Рассылка
Форум
Рассказы / Отчеты - Велопробег Москва - Питер в октябре 1999г.
МЫ - СТАЯ  

Велопробег Москва - Питер в октябре 1999г.

Фотографии Жени из этой поездки находятся здесь
Один философ (даже не знаю кто, но знаю что он был философом) однажды сказал, что и большое и даже самое маленькое путешествия всегда начинаются с первого шага. Сколько мудрости в его словах - решать вам, дорогие читатели, мне же только остается согласиться с этим утвержением, т.к. и это наше путешествие тоже началось с первого маленького моего шага. В одно из воскресений октября я взял свой байк, нагруженный рюкзаком, за руль и вывел на лестничную площадку. Потом просился с Цапиком и захлопнул дверь, чтобы отпереть ее только через неделю. Утро стояло морозное и сырое. У подъезда меня ждал, кутаясь поглубже в куртку Миша Козлов, в народе известный под прозвищем Винни-Пух. Сдав ему ключи от квартиры и оставив пару дополнительных указаний - отбыл. По морозцу крутилось педали очень легко и я долетел до Речного за минут 10-12. Там, на троллейбусной остановке меня ждали Лидок и Женя. Подкрутили и подкачали колеса, тронулись. Проскочили перекресток под МКАД и понеслись по просторам трассы Е-95.Дальше следовало бы описать чувства, но ... как передать словами чувство неизвестности? То чувство, которе царило в моей душе, которое являло собой предзнаменование долгого и длинного перехода. Предстояло нам проехать 720 километров. За сколько? На самом деле это и было нашей целью - понять за сколько мы сможем проехать это расстояние, а мне особо было интересно то, как мы будем двигаться на третий день и все последующие. Точнее - как отреагирует на ежедневные большие физические нагрузки привыкшее, вроде бы, тело.
Последние минуты перед стартом
Идея такого похода-теста возникла не случайно. Поняв всю прелесть такой штуки как байк, его моильность, неприхотливость и надежность мне захотелось настоящих путешествий. Далеко и на долго. Прочитав довольно много описаний путешествий мне приглянулся один вариант о ктором я и задумался на долгие месяцы. Это был поход на байке Польша-Испания, пересекая границы на местных электричках. Поход должен был пройти через всю Польшу, Германию, Францию и Испанию. Все было, вроде-бы, ясно, кроме одного: выдержим-ли мы, точнее наши организмы, нагрузки, соответствующие 3000 километров за месяц (24 дня). Для выяснения этого и был спланирован и осуществлен этот переход из Москвы в Питер.
Поэтому и крутили мы ппедали этим солнечным, но уже довольно прохлыдным воскресным утром в октябре 99-го года. Первая остановка произошла в 35 километрах от Москвы (в таких фразах точка "от Москвы" находится в километре от МКАД в сторону Речного Вокзала). Это была небольшая кафешка со столиком прямо у дороги на улице. Поставили байки, купили сахару и лимонада, позавтракали. С этого момента у меня заработал велокомпьютер, который почему то не считал километраж и среднююю скорость, а только показывал время. Как потом выяснилось я просто включил в нем паузу случайно. Разобравшись с электронникой мы бодро остчитывали километры. Скорость держали порядка 25 км.ч., на спусках разгоняясь до 40-45, на подъемах старались держать 10-15.
С течением времени средняя скорость немного упала, до 24 км.ч. где-то, но бодрость духа оставалась по прежнему на высоте. Вот и Клин. Забираемся в Макдональдс и плотно обедаем с шоколадом и бигмаками. От Москвы отчесали уже порядка 100 километров, до Твери осталось около 80. Самое интересно было то, что чемдольше мы ехали по дороге, тем равнодушнее относились к расстояниям. 80 километров ? Тю! :) Так до сих пор и не понял что это - бодрость духа или оптимизм. Наверное и то и другое. Но так или иначе - уже вечером мы пересекли въездной пост ГАИ города Тверь и покатили по улицам этого древненго русского города. Дороги, надо отдать должное, не смотря на мои страхи и опасения, оказались просто зеркально ровными. Радуясь жизни катим. И тут нам закричали: - Стойте, стойте, стойте! Это кричала очаровательная девушка, которая вместе с парнем стояли на обочине дороги. Она держала за руль свой шоссейник, а байк парня был перевернут вверх колесами и он копался в районе педалей. Подъехали, полюбопытствовали - что случилось. Оказывается у парня раскрутилась каретка (то место, в котором педали крепятся к раме).Тут же Женя извлек из своих неисчерпаемых запасов нужный ключ и через пару-тройку минут мы уже видели только счастливые улыбки. РЕбята проводили нас до кукольного театра, в кафе у которого и оставили нас ужинать, предварительно показав, как нам выбираться из Твери. Поужинав и напившись пива вылезли из кафешки и почесали поскорее из города. Ведь нам еще предстояло вставать на ночлег, искать место, ставить палатку. В общем - забот еще было полно. А тут еще тверсике дороги. Как буд-то почувствовав себя задетыми они стали просто ужасными - яма на яме, рытвины, канавы. Ужас! Но, стремление наше было так сильно, что прорвались к трассе Е-95 и оказались опять на гладком асфальте. На выезде из Твери нам преградил дорогу железнодорожный переезд с опущенным шлагбаумом. Пока ждали прохождения поезда водилы стоящих рядом машин с интересом нас разглядывали, а некоторые даже распрашивали куда мы едем. Узнав же цель с удовольствием крутили указательным пальцем у своих висков. Ну и что - каждый сходит с ума как умеет.
Стемнело окончательно и мы пробирались практически на ощупь. В придорожном магазинчике купили шоколада и кока-колы, двинули дальше. В первой же деревне набрали канситры воды. Слуаянно посветив на воду с ужасом обнаружили, что вода нежно-желтого цвета. Вылили, стали искать другой колодец. Спать при этом хотелось все сильнее, все сильнее ныли уставшие ноги. Но скоро мы нашли воду, запаслись ею с лихвой и двинули искать место для ночлега. Для этого отъехали несколько километров от деревни и сунулись на первую проселочную дорогу, уходящую вправо с трассы. Не то - болото, дорога, укатанная легковыми и грузовыми автомобилями, сырость. Возвращаемся на трассу и едем дальше. Через некоторое время новый поворот на проселочную дорогу. Сворачиваем и эта местность нам нравится гораздо больше - лесоповал. Целое поле - одни вырубленные деревья. Тут же лежат целые стога напиленных стволов сосны, приготовленные к транспортировке лесовозами. Пересекаем поле и углубляемся в сухой и уютный сосновый лес. Темнота - не видно ни зги. В свете фар вырисовываются полнки одна
В ожидании ужина
- уютнее другой. Останавливаемся. Бреду с фарой в руке в глубь леса, подальше от тропинки и нахожу отличное место для ночевки - хворосту валом, уютная полянка засыпанная хвоей. Спать будет мягко. Прибегаю за ребятами и через минуту уже вместе придирчиво осматриваем полянку. Придраться не к чему. Остаемся. Первым делом кипятим чай. Палатку не ставлю, чему Лидок несказанно возмущается. Но, зная натуру Лидка, моя жестокость оправданна - поставив палатку она тут же в нее юркнет и ее оттуда не вманишь уже никаким чаем со сгущенкой. А не поев после долгого перехода болящие мшцы на завтра просто обеспечены.
Как только трапезничать закончили словно гриб выросла среди деревьев и наша палатка. Сцепляем байки замками и ложимся сать. В тишине леса чувствуем себя практически в полной безопасности. И только шум Трассы не дает нам забыть о прожитом дне. Да еще боль пониже спины. Всетеаки седло, хоть и с пружинами, но жесткое. И как ни странно ноги почти не болели, хотя мы и проехали за день 179 километров.
Проснулись рано утром от воплей Женьки. Он будил нас со страшной силой, потому что разоспались мы конкретно, а впереди предстоял еще один день, не более легкий, чем прошедший. Как ни нехотелось выбираться из теплого спальника в холодное утро - пришлось-таки. Завтрак, быстрые сборы. Какие они быстрые, правда, не знаю - копались мы почти 1.5 часа, но зато уезжали со стоянки - ни за что бы не сказал, что здесь был лагерь. Кострище мы завалили глиной, залили водой, втоптали в землю и завалили сверху хвоей. Оставили лес в первозданном состоянии.
Утром. Сквозь поляну на Трассу
По уже знакомой полянке проскочили в обратном направлении по своим-же следам. Не только машины, но и люди после нас по тропинке так не ходили. Начинаем движение. Развиваем среднюю о 25 и пытаемся ее держать, хотя она как под тяжестью пудовой гири стремится вниз. Но мы сопротивляемся, сцепив зубы налегаем на педали. В попе отдается каждое движение ногой. Но через час, после короткой остановки на второй завтрак, дорога пошла легче - может просто асфальт стал глаже, может - втере задул в спину, а может просто мышцы заработали в тяжелом, но уже привычном ритме. В той же последовательности (Я, Лидок, Женя) мы и катили по дороге. Как обычно утром - сначала обращали внимание на все красоты окружающего нас мира, присматривались к встречным и обгоняющим грузовикам-фурам, выискивая уже знакомые. Через пару часов въезжаем в Торжок. Небольшой городишка типа нашего Судака. Дороги разбиты, по городу ходит, помоему, единственный автобус N1, оюди во все глаза таращатся на нас. На центрально площади города, у рынка, останавливаемся, закупаюсь батарейками и отдыхая пьем пиво. Но отдых-отдыхом, А Трасса зовет и мы возвращаемся на нее. И буквально не отъехали от Торжка еще и километр, как в зеркальце заднего вида вижу падающего Женю, а потом и услышал звук падения и звон байка по асальту. Слава Богу машин сзади почти небыло, поэтому под колеса попасть риска не было тоже. Но все равно я боялся за Женьку - скорость то развили уже под 28 км.ч. Как потом оказалось, Женя катил след-в-след за Лидком и в какой то момент, видимо, просто не заметил ее пенку, торчащую сзади на рюкзаке, зацепился за нее рогом на руле и рухнул. Ноги так и не отстегнулись от контактных педалей, поэтому пришлось скользить по асфальту подбородком. Но все обошлось - царапины замазали, кусок пенки, оторванный рогом, просто выбросили и двинули дальше.
На "стоянке дальнобойщиков"
Это единственное ЧП на протяжени всего похода нас немного предостерегло - заставило не забывать о том, что едем в группе, что едем по опасной дороге, что бдительность всегда должна быть на высоте и поэтому больше никаких неприятностей у нас небыло. А дорога наша постепенно взбиралась вверх - на валдайскую возвышенность. Как на качелях мы катили то медленно вверх, то быстро вниз, страдая и страшно ругаясь при начале каждого подъема. Но, такова уж наша судьба, поэтому стиснув зубы мы крутили, крутили и крутили педали. На объездной дороге у города Выдропужска (Что там делают, интересно ? Пужат выдр?) мы встретили очень живописный источник с кристально чистой водой. Набрав полные канистры мы отъехали километров 15 от него и засели в маленькой беседке, прямо у трассы. Это, видимо, была просто маленькая столовая для шоферов-дальнобойщиков, где они останавливались и спокойно ели-пили-отдыхали. Воспользовавшись гостеприимство этого местечка мы с удовольствием пообдали, приготовив обед на кристально-чистой родниковой воде.
После обеда, даже слегка вздремнув, покатили дальше. По карте прикинули и пришли к выводу, что чтобы этот день был результативным - нам необходимо проехать за Вышний Волочек. А это еще долгие часы кручения педалей. А тут еще и дорожка - вверх-вниз. Но вот проехали поворот на Валдай и стало немного легче. Как будто поняли, что пик мы уже проехали и теперь дорога будет только спускаться. Кончено это был только мираж - мы опять полезли в очереднуюю садистскую горку. Но, спустя часы, в вечернем воздухе запахло жильем и мы проскочили надпись "Вышний Волочек". Пересекаем город и скорее торопимся найти место для ночлега, пока не совсем стемнело. Но, как обычно, пришлось вставать в полной темноте, да еще и не в хвойном, а в смешанном лесу. Так что пришлось очень долго расчищать место для палатки, сидель и ждать приготовления завтрака в сырости и морозкости. Но вот горячий чай внутри, сгущенка тоже, пора и баиньки. И тут вдруг воздур разрезал дикий свист и рев и над нами, совсем невысоко, пронесся самолет. Удачно встали - ничего не скажешь. Так и пришлось подскакивать пару раз, разбуженным пролетающим над головой куском цветного метала.
Опять утро, опять дико не хочется выбираться из теплого уютного спальника во влажное холодное утро. Но - надо. Опять завтрак, быстрые сборы - и выскакиваем на Трассу. Еще 2 дня, по нашим прикидкам, и мы в Питере. За этот, третий, день нам надо доехать до Новгорода. А там уже рукой подать.
Теперь нам реже попадаются горки, зато все чаще по стороным дороги растекаются по обе стороны дороги просторы болот. Сырость, туман. А тут еще и деревни, наполовину заброшенные. Очень красивые, даже какие-то дикие порой. Смотришь на стены полу-развалившихся домов и чувствуешь, что давно уже эти стены, в которых когда то жили и умирали, радовались и огорчались, ссорились и мирились, не знют тепла человеческой души. Мох времени покрывал стены почерневшего дерева, пустые окна невидящими глазнами смотрят на дорогу. Как бы укоризненно - мол, мчитесь вы, какждый день, каждый месяц, каждый год, люди мимо нас и не знаете, скольким судбам мы были свидетелями, сколько людей приютили и обогрели.
В одной из таких деревушек мы и набрали воду в колодце. Вода была почти 0 градусов - практически ледяная. В скором времени залегли обедать. На этот раз нашли живописный сосновый лесок прямо на краю дороги, где мягко и расположились прямо на хвое. Пообедали, и я с удовольствием уснул на 40 минут, погрузившись целиком во власть снов и отдыха. Но дорога не ждет и вечер стремительно приближается, а до Новгорода нам еще пилить и пилить. И на этот раз мы не успеваем. Ночь настала мгновенно, а вывески "Новгород" мы так и не увидели. Но дело принципа - нам надо за сегодня проехать максимум возможного, чтобы за завтра гарантированно одолеть оставшееся расстояние до Питера.
Совсем забыл упомянуть, но как только мы въехали в Новгородскую область трасса Е-95 преобразилась. Как по мановению волшебной палочки. Стали все чаще и чаще появляться ямы, рытвины, на неукатанной ребристой дороге наката небыло практически никакого и я начал очень сильно уставать. Скокрость таяла просто как мороженное на солнце. Того и гляди остановимся. Женька начал нервничать и то и дело порыкивал на нас с ЛИдком - "Давайте быстрее". Мы отрыкивались в ответ, хотя и понимали, что такими темпами мы далеко не уедем. На очередном постоялом дворе, где останавливаются на постой фуры мы решили поднакачать мне колеса. Но просто решить - трднее сделать, оказалось, что у меня старый нипель и как только мы его тронули он спустил весь воздух из заднего колеса и держать его больше не стал. Ладно, сняли колесо и поменяли камеру. Портатили на все-про-все около часа. Поэтому, наверное, и не заметили, как наступила ночь.
На жестко накачанных колесах подбрасывало меня нещадно. Каждая кочка отдавалась тупой болью в уставшей задней части. Но ехать надо было и приходится опять стискивать зубы. А когда нас накрыла темнота возникла очень острая проблема - как удержаться на разбитой дороге в темноте. Из-за того, что иногда дорога была разбита на столько, что на ней просто небыло разделительной полосы, поэтому небыло понятно где едешь - по обочне, или уже вырулил на средину дороги. Только изредка целые участки асфальта давали хоть какой-то ориентир. Два раза мы попадали на отремонтированный участок и радуясь жизни катили по нему, но они очень быстро кончались и дважды нам приходилось что есть силы жать на тормоз, чтобы не улететь с обрыва. Решив больше не рисковать жались как можно ближе к проносящимся фурам. А они, завидев нас издали, убавляли яркость передних фар, сбавляли скорость и вообще вели себя очень по джентельменски. Тут то мы и поняли, что дорога - это свой мир. Своя война, не на жизнь, а на смерть. И своя дружба, трогательное отношение к беззащитным и уважительное отношение к равным. Трасса. Нашему чувству благодарности небыло предела. Вот и какой-то мост. Указатель. Р. "Мста". Так это же у Новгорода!! Тут же ищем первый поворот направо. А он оказался не рядом - пришлось проехать еще пару километров. Но, повернув - въехали в какую-то деревню и тут же набрали воды из колонки. Спросив у аборигенов как проехать на реку и есть-ли там места для палатки - поехали в указанном ими направлении. И уже через несколько минут любовались открывшимся перед нами речным простором. Нашли полянку на берегу реки, где поменьше дуло и нас небыло видно, тут же поставили палатку и Женька с Лидком юркнули в нее спать. Я даже кемпинг-газ достать не успел. Решив всетаки поужинать я развернул газ и уже через 30 минут лопал рисовую кашу, которая довольно сильно подгорела. Ребят бы я вжизни не стал бы кормить этой гадостью, но сам наелся, пришлось. Попивая чаек со сгущенкой наблюдал за рекой, там по реке плавало какое-то судно и светило мощьным прожекотором по берегам. Воткнув рядом с собой в землю СПСР (Средство для проведения спастельных работ - этакий топр, на тыльной стороне которого - пила для бетона) и стал ждать гостей. Но, осветив нас, луч тут же переметнулся на другой берег. Искали не нас и не приключения. А всего лишь рыбацкие ставки. За этот день проехали 198км.
Очередное утро. Изверг Женька будит нас и заставляет вставать. Приходится. Завтрак. Развлекаемся - Женька обнаруживает в своем рюкзаке маленького серенького полевого мышонка. Развлекаясь над сценой поимки согрелись окончательно, собрались - и опять Трасса. Все, последний день. Сегодня мы должны успеть приехать в Питер. По окружной дороге огибаем Новгород и стараясь разогнаться шуруем к своей, уже такой близкой, цели. Через несколько часов обедаем в придорожном кафе. Оттуда звоню Кузе, сообщаю, что едем, должны сегодня успеть и договариваемся о месте и времени встречи, о контрольных отзвонках. В общем - нас ждут и ужасно волнуются.
Женя на "Ленинградской области"
Но, нам еще ехать и ехать. Праздник на нашей улице начинается тогда, когда мы выскакиваем из Новгородской и въезжаем в Ленинградскую область. Дорога - просто сказочная. Не трасса, а аэродром просто какой-то :) С удовольствием фотографируемся у огромной надписи "Ленинградская область". И продолжаем путь уже просто по великолепному асфальту. Однако радость наша поутихла тогда, когда посчитав поняли, что вчера всетаки проехали недостаточно, и нам предстоит превысить 200км-сутки рубеж - 220км. до Питера. Но, вспоминая дороги Новогородской области мы уже не пугаемся такой мелочи и бодренько, нога в ногу, шуруем по шоссе. Начинаем экспериментировать. Женька встает ведущим колонны. И через некоторое время начинает жаловаться, что байк почему то не катит. Тихо прикалываюсь. Всетаки встречный ветер да и вообще сопротивление встречных воздушных масс - сильное препятствие. Так и катим, периодически меняя лидера. То Женька, то я. Когда полностью стемнело пришлось опять мне встать вперед и резать воздух, так как у Жени на руле был маленький горящий огонек, по которому я мог в темноте разобрать, что он едет за мной, а соответственно и Лидок.
А в этов ремя все сильнее и все гуще на дорогу наваливается туман. Он уже как сгущенное молоко не стелится, а висит в воздухе. Дышать холодно, компьютер время-от-времени приходится протикать - не видно за конденсатом показаний счетчика. Каждая встречная машина, чтобы посмотреть, что там движется ей на встречу сначала врубает весь свой дальний свет, а потом гасит. Для нас же эти мигания - как погружение из молока - просто в твердый, почти каменный состав. Не видно ни зги, кроме мелькающей под колесом разделительной линии. Едем бережно, но упорно. И вот во тьме вдруг на горизонте появляются огни. Это он - Питер! Нас как стегнули - увеличиваем скорость и приближаемся к долгожданной цели. И огни, как кусочек магнита, почувствовавший приближение железа - устремились к нам.
The winners takes this all (c) ABBA
Каково же было наше разочарование, когда вместо Питера мы въехали в Тосно, город-спутник Питера. На автозаправке уже на выезде из Тосно узнали, что до Питера еще километров 40. Приуныли. Но ехать надо - нас ждут друзья. Заправились кофе, коньяком, бананами - поехали дальше. И мы сделали! Мы сделали эти 40 километров ! Сначала справа от нас появились вдали огни, а потом мы проехали и поворот с указателем - "Пушкин". Потом дорога слегка ухудшилась, затрясло, появились вдоль нее даже какие-то трубы, обогнали троллейбус. Близость города чувствовалась все сильнее и сильнее. Выехали на бульвар. В конце которого стоял указатель: черные буквы на белом фоне "Санкт-Петербург". Прибыли!
Никакой усталости, никаких болей в спине. Едем по улицам северной столицы, строго соблюдая правила дорожного движения, едем аккуратно, сосредосточенно - боимся радоваться, и спугнуть этот мираж. Все еще не верится, что мы приехали. Пересекаем многисленные улочки и упираемся в забор, макдональдс. А вот и друзья - замерзшие, скучающие, но рады встрече! А тут уж и нас прорвало - ПРИЕХАЛИИИИИИИИ !!!!!!!!! :) Отведываем питерского кушанья "шавермы", убеждаемся, что это та же самая наша шаурма. И едем поскорее, чтобы успеть до разведения мостов, к Кузе домой.
После одного из мостов нас догнала легковушка, обогнала и преградила путь. Из нее вышли 3 здоровенных парня и один из них поднял руку, нас останавливая. Нехотя останавливаемся. Мы с Женькой синхронно, не сговариваясь, вспоминаем где и когда мы их обидели, что они нас ловят. Оказалось все гораздо проще - это были телевизионщики! Они увидели нашу процессию и решили снять репортаж для НТВ-шной передачи "Сегоднячко-Питер". Так мы и стали телезвездами, не по своей воле. А репортаж ребята потом видели, записали и прислали нам.А уж в компьютер его вогнать - дело техники. Можете посмотреть - он здесь (только осторожнее - файл около 5 мегабайт).
Я. У Кузи в гостях.
А мы колесили и колесили по улицам ночного Питера, домой, на встречу ванне, теплому ужину и крепкому сну. Попав к Кузе домой буквально окунудись с головой в атмосферу дружелюбия, сердечности и домшнего уюта. Нас сняли с велосипедов, отмыли, одели в теплые домашние халаты, выделили нам троим 2 комнаты, в одну из которых поселили Лидка, а в другую - нас с Женькой. У нас в комнате ночевали и наши байки. А после горячего душа и бритья нас (меня и Женьку - Лидок залегла спать) усадили на уютной кухне за настоящий, горячий, вкуснейший домашний обед. Так тепло и душевно на сердце у меня небыло уже долгие-долгие годы. Вот что значит настоящее Русское гостеприимство.
Проснувшись долго-долго нежились в постели, нехотелось вставать. Потом раздался рев музыки и в дверях появилась Лидок. Звуковым сопровождением ей были песни из мультфильма "Король-Лев". Так под грохот музыки она нас и загнала умываться, а потом и завтракать. Долго не решались даже смотреть в сторону байков, но все же инстинкты потом взяли свое и мы все-таки выползли на улицу. Покатались по Питеру, заблудились в центре пару раз, на силу отбились от гостеприимных питерцев, порывающихся указать нам дорогу - сами найдем, так интереснее. Нашли Невский, "заехали в пышечную и поели самых обыкновенных пончиков" (с) Лидок. В общем - познакомились с Питером поближе. А потом, уже затемно, явились к Кузе. Засели за обеденный стол и долго-долго разноваривали с Наташей (Кузей, на протяжении всего этого рассказа), ее мамой и ее братом. Легли спать за полночь. Мышцы уже не так болели и было очень уютно и здорово.
Ночной Питер
А на следующее утро опять кататься. За одно взяли билеты аж на вечер субботы. Времени у нас было еще 2 дня. Решили провести его с пользой - сначала заглянуть к Рыси, посидеть-потрепаться за бутылочкой-другой водочки, хорошенько напиться, сходить посмотреть разведение мостов, и выбраться куда-нибудь за город со всей питерской велотусовкой для просто прокатиться по природе и устроить небольшой сосискинг. Так и сделали. Вот только разведение мостов так и не посмотрели, опять пробакланили и слишком поздно вышли - их уже развели. Зато посидели отличной компанией, хорошенько выпили, поболтали и главное - посмотрели наконец долгожданный мультик.
Дело в том, что еще по дороге в Питер кому-то из нас пришла в голову какая-то фраза из мультика "Падал прошлогодний снег". И он так прикалывался с нее, что невольно заразил ею всех. Так с этим мультиком на устах мы и катались все это время. А тут такое везение - у Рыси оказался видео-компакт как раз с этим мультиком. Смотрели 2 раза, в полной тишине, воторой раз на "бис" - и дико прикалывались :) В общем - оторвались несказанно. А с утра, оторвав похмельные головы от подушек, собрались и метнулись на электричке километров на 25-30 от Питера, в чудесный уголок природы, не помню как называется. (О! Лидок по аське подсказала: Токсово!) Осень, великолепная солнечная погода и потрясающая компания - это было непередаваемо. Дружно покатались по заброшенным финским дорогам, поели шашлыки на полянке, потрслись по тропинкам и буреломам. В общем - добавили в свои коллекции ощущений еще и этот потрясающий край. Я думаю взглянув на фотографии вы все сами поймете.
Но время неумолимо приближала пору расставания. Вот и электричка, дом Рыси, забираем рюкзаки и печально едем на вокзал, там долго прощаемся с ребятами, как обычно обещаем друг-другу приехать в гости. И как показывает практика - наши обещания сбываются. Так что скоро мы опять в Питер, в гости, к Друзьям!
Подводя черту под рассказом еще раз хочу подчеркнуть то, невероятно сильное чувство благодарности, которое мы испытываем к нашим друзьям в Санкт-Питербурге. Особое ОРГОМНОЕ спасибо Домовенку Кузе (Наташе Кузнецовой) и ее семье, за то, что терпели нас все это время, за очень теплый прием и предоставленный отдых как нашим телам, так и душам. Спасибо огромное Рыси с Катериной за гостеприимство и за море положительных эмоций вокруг нас. Спасибо Карандашу и Толику, за то, что встретили, не дали замерзнуть, развлекали по мере сил и возможностей. Спасибо огромное всем вам, ребята! Это было просто непередаваемо приятно - встретиться снова с вами! И мы еще обязательно встретимся!
Костя Хлебников, с велоприветом Питеру.
P.S.: Ну и вывод, который лично я сделал из этой поездки - для Европпы мы еще слабоваты. Конечно за месяц мы 3000 километров потянем, но при этом мло что увидим. А хочется - это ведь Европпа. Так что отложим эту идею, пока не появится больше времени.
Фотографии Жени из этой поездки находятся здесь